Locale
Дата обновления перевода 2025-07-25
Locale
Валидирует, что значение является валидной локалью.
"Значение" каждой локали является любым из ID локалей формата ICU. Например,
двухбуквенный код языка ISO 639-1 (например, fr), или код языка с
нижним подчёркиванием после него (_) и кодом страны ISO 3166-1 alpha-2
(например, fr_FR для французского / Франции).
Заданные значения локали каноникализируются перед их валидацией, чтобы избежать
проблем с неправильными значениями верхнего/нижнего регистра и чтобы удалить ненужные
элемент (например, FR-fr.utf8 будет валидироваться как fr_FR).
| ??????????? ? | ???????? ??? ?????? |
| ????? | Locale |
| ????????? | LocaleValidator |
Базовое применение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
// src/Entity/User.php
namespace App\Entity;
use Symfony\Component\Validator\Constraints as Assert;
class User
{
#[Assert\Locale(
canonicalize: true,
)]
protected string $locale;
}
Дата обновления перевода 2025-02-21
Note
Как и в большинстве других ограничений, null и пустые строки считаются валидными
значениями. Это для того, чтобы позволить им быть опциональными значениями. Если
значение является обязательным, распространенным решением будет комбинация этого ограничения
с NotBlank.
Опции
Дата обновления перевода 2023-09-24
groups
тип: array | string по умолчанию: null
Определяет группу или группы валидации ограничений. Прочитайте больше о группах валидации.
message
тип: string по умолчанию: Это значение не является валидной локалью.
Это сообщение отображается, если строка не является валидной локалью.
Вы можете использовать следующие параметры в этом сообщении:
| ???????? | ???????? |
|---|---|
{{ value }} |
??????? (??????????) ???????? |
{{ label }} |
??????????????? ????? ???? ????? |
Дата обновления перевода 2025-07-27
payload
тип: mixed по умолчанию: null
Эта опция может быть использована, чтобы добавить к ограничению произвольные данные, относящиеся к домену. Сконфигурированная нагрузка не используется компонентом Валидатор, но его обработка полностью зависит от вас.
Например, вы можете захотеть исользовать несколько уровней ошибок, чтобы представить неудачные ограничения в фронт-энде по-разному, в зависимости от степени сложности ошибки.